Время работы:

Пн - Пт, 10:00 - 19:00
+7 (495) 230-10-91
Заказать звонок
Товаров в корзине: 0
Уважаемые покупатели! По независящим от нас причинам заказы временно не принимаются. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Гарантия

Гарантия на проданные нашей компанией комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается в течение срока до 25 рабочих дней.

Доставка оборудования в СЦ ЮНИКОМП и Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации на гарантийный ремонт и обратно осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

Действия по окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

  1. а.Выдается отремонтированное изделие.
  2. b.Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
  3. c.Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
  4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. a, b, c оформляется документ зачета стоимости.

В некоторых случаях с ведома начальника отдела гарантийного обслуживания время ремонта может быть продлено. Весь гарантийный товар, который не может обслуживаться в официальных сервис-центрах, доставляется в офис нашей компании за счет покупателя. Вернуть невскрытый и гарантийный  товар можно не позднее 2 (двух) дней после получения товара.

 

 

Приобретая товар в нашей компании Вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания.

Гарантийные условия:

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью кладовщика, а также документов, подтверждающих покупку изделия в нашей компании (накладных). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Однако даже в случае, если гарантийный талон отсутствует по причине не заполнения или потери, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад.

2. При обращении в отдел гарантийного обслуживания покупатель обязан указать характер и проявления неисправности.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

4. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

4.1. Если изделие было повреждено при транспортировке после выборки товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:

повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;

нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);

микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, “горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);

повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений);

транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;

выгорание панельки для установки модулей памяти (SODIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п.

4.2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

4.3. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

4.4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.

5. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

5.1. Механические повреждения.

5.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

5.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.

5.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

5.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

5.6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

6. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

7. Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.

8. В случае, если сданное клиентом оборудование в сервисную службу компании ЮНИКОМП не может быть отремонтировано или заменено на оборудование, аналогичное сданному, компания ЮНИКОМП оставляет за собой право использовать следующую схему компенсации:

    Компенсация в размере 100% от стоимости (если с момента продажи прошло менее 6 месяцев).
    Компенсация в размере 80% от стоимости (если с момента продажи прошло более 6, но менее 9 месяцев).
    Компенсация в размере 60% от стоимости (если с момента продажи прошло более 9, но менее 12 месяцев).
    Компенсация в размере 40% от стоимости (если с момента продажи прошло от одного года до двух лет).
    Компенсация в размере 20% от стоимости (если с момента продажи прошло более двух лет).

Уведомляем наших клиентов, что при обращении в сервисную службу компании ЮНИКОМП по вопросам гарантийного обслуживания комплектующих, проданных более 1-го года назад, замена на оборудование, аналогичное сданному, производится только из обменного фонда сервисной службы или зачисляется на баланс по вышеприведённой схеме. При возврате денежные средства зачисляются на баланс покупателя в размере стоимости оборудования по Price-листу продавца на момент обращения, однако сумма возврата не может превышать сумму, фактически уплаченную покупателем.

 

Область действия гарантии

Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.

Эта гарантия не распространяются на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Отказ от других гарантий

Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие особым требованиям, предъявляемым покупателем к товару (включая требование на последующую модернизацию), что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.

Гарантийная политика Micron/Crucial & Майнинг криптовалют

Уважаемые партнёры,

Корпорация ЮНИКОМП осознает озабоченность в гарантийных вопросах, возникшую в настоящее время в связи с возможностью неправильного использования твердотельных накопителей (SSD) при добыче криптовалюты.
Гарантия исключает диски, которые при тестировании превышают “общее количество записанных байтов” (TBW), предписанного в спецификации продукта.  

Это исключение применяется независимо от причины превышения TBW.

Ниже приводится соответствующая выдержка из гарантии производителей SSD и HDD дисков:
“Для SSD, проданных после 28 августа 2017 года, любая претензия должна быть подана в течение трех (3) лет или в течение пяти (5) лет, в зависимости от  гарантийного срока для данной модели SSD, с первоначальной даты покупки или до записи максимального общего количества записанных байтов (TBW), опубликованного в спецификации продукта и измеренного в SMART данных продукта, в зависимости от того, что наступит раньше.”

Майнинг криптовалюты может привести к быстрой деградации SSD из-за постоянной записи данных, поэтому компанию ЮНИКОМП рекомендует использовать их в сферах деятельности исключающих добычу крипотовалюты, а также следить за данными использования общего количества записанных байтов (TBW) во избежание отказа в гарантийном обслуживании.


Добавлено в корзину
Заявка на предзаказ:
* - поля обязательные для заполнения
Спасибо! Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжутся с Вами как только уточнят сроки поступления и стоимость товара.

Следите за новостями и акциями, подписываетесь на нас:
vk instagram fb tw

Если у Вас остались вопросы Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 230-10-91, +7 (49644) 2-22-32

Быстрый заказ на:
* - поля обязательные для заполнения
Спасибо! Ваш заказ принят

Наши менеджеры свяжутся с Вами и уточнят условия доставки

Следите за новостями и акциями, подписываетесь на нас:
vk instagram fb tw

Если у Вас остались вопросы Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 230-10-91, +7 (49644) 2-22-32

Заказ обратного звонка
* - поля обязательные для заполнения
Спасибо за вашу заявку, мы вам обязательно перезвоним
Оставить сообщение
* - поля обязательные для заполнения
Спасибо за ваше сообщение!

Если оно требует ответа, мы обязательно свяжемся с вами